Французы заинтересовались Китаем и могут покинуть Индию

Топ-менеджеры в Renault, по словам французского автопроизводителя, настроены на результативные переговоры и подписание окончательного соглашения в этом году с Dongfeng Motor Group компанией по производству автомобилей в Китае.»Мы надеемся, что в 2012 году, сможем достичь окончательного соглашения, которое позволит установить свою промышленную зону в Китае», главный операционный директор Renault, Карлос Таварес, заявил в ходе заседания экономического комитета Национального собрания Франции.

В декабре, Renault и Dongfeng подписали меморандум о взаимопонимании и создании совместного предприятия в центральной части Китая, в городе Ухань.

У Dongfeng уже есть успешные совместные предприятия с корпоративным партнером Renault, Nissan. Японский автопроизводитель, с объемом продаж 835 217 единиц в прошлом году, занял третью позицию среди бестселлеров китайского автомобильного рынка, уступив место только Volkswagen и Toyota. Компания Renault продала приблизительно 24 275 единиц в Китае в прошлом году, и все они были импортированы из других стран. Ранее Карлос Гон — генеральный директор компании Nissan и Renault — сказал, что именно Nissan будет играть ведущую роль в Китае.

Для завершения сделки, Renault придется  преодолеть нормативными волокиты. В попытке избежать избытка производственных мощностей, центральное правительство Китая недавно установило жесткие ограничения на иностранные автомобильные инвестиций.
Тем не менее, Renault предпринял некоторые начальные шаги по расширению в Китае. В прошлом году компания увеличила свою сеть дилеров в Китае до 80, по сравнению с 50, что, в свою очередь увеличило количество желающих купить автомобиль французского производства.  

Еще один представитель французского автопрома PSA / Peugeot-Citroen может задержать на 650 млн. евро ($ 857 млн) инвестиции в Индии, сообщает компания.
«PSA рассматривает инвестиционные календарь для своего проекта Индия», заявил во вторник представитель группы. «Это может привести к некоторой корректировке графика.»

Представитель отказался комментировать причины пересмотра и то, намерено ли PSA начать производство автомобилей для индийского авторынка в 2014 году, как планировалось первоначально.
В сентябре прошлого года, автопроизводитель заявил, что завод в индийском штате Гуджарат, будут собирать новый компактный седан и Peugeot 508 средних размеров, с мощностью производства 170 тысяч автомобилей в год.

В 2010 году французский автопроизводитель приостановил проект по строительству завода под Хайдарабаде, Индия, в ожидании результатов переговоры с Mitsubishi. Переговоры между французскими и японскими автопроизводителями закончилась без заключения сделки.

Генеральный директор Филипп Варин объявил о пересмотре инвестиций для Индии в рамках стратегии уменьшения зависимость группы от стагнации рынка.
На регион приходилось около 54 процентов продаж PSA в 2011 году, по данным LMC Automotive.

В октябре Варин объявил о планах сохранить дополнительные 800 миллионов евро в этом году и сократить около 6000 рабочих мест в попытке уменьшить уровень ожидаемых потерь.

Подразделение Peugeot, объявила ранее, о выходе из Le Mans 24 Hours гонки на выносливость перед 2012 сезон, поскольку компания стремится «сконцентрировать ресурсы на производительности продаж.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >