Шиномонтаж

097 20 55555 • 073 20 55555
066 20 55555 • 050 20 55555

 

АКЦИЯ!

ПРИ ЗАМЕНЕ РЕЗИНЫ СКИДКА НА РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЕ!
СТОИМОСТЬ — ОТ 120 ГРН

Конечно, так быстро мы пока не умеем:

Мы меняем колёса даже немного медленнее, чем эти ребята:

Но зато мы рядом и для того, чтобы поменять резину с зимней на летнюю, и наоборот, вам не надо рыскать по городу в ее поисках.

У нас можно купить и автопокрышки и диски.

20_shinomont2

 
шиномонтаж, балансировка, диски, шины, литые диски, диски литые, подбор шин, покрышки, продам диски, авто резина, автодиски, подбор дисков, шины цена, автошини киев, интернет магазин шин, литые диски купить, подбор дисков по авто, автошины в украине, резина диски, летняя резина купить, резина летняя купить, авто шины, шины на авто, летние шины, шины для джипов, щины микроавтобусы
 
Часто спрашивают, можно ли поменять шины в автомобиле самостоятельно?

Теоретически, можно, но не стоит.

Монтаж шины — дело специалистов, обладающих определенными навыками и оборудованием. Если вы попытаетесь заняться монтажом шины самостоятельно, вы рискуете нанести серьезный вред себе, а также шине и/или диску.

20_shinomont1

Регулярная и правильная перестановка колес позволяет добиться равномерного износа протектора на всех шинах. Всесезонные шины нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля. Такой метод перестановки помогает добиться более равномерного износа протектора для всех четырех колес. Исключением может стать использование направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на своей стороне автомобиля и перемещаться строго вперед и строго назад. Если у вас полноприводный автомобиль, мы рекомендуем переставлять крест-накрест колеса по осям. Мы рекомендуем проводить перестановку колес каждые 10 000 километров. На полноприводных машинах перестановку следует проводить даже чаще — каждые 6 000 километров. Посмотрите информацию по перестановке шин в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Если интервалы не указаны, то колёса нужно переставлять каждые 10 000 — 13 000 км. Первая перестановка самая важная. Когда колеса поменяны местами, нужно привести давление в шинах в соответствие с рекомендациями производителя. Неравномерный износ протектора может быть следствием несоосности или механических проблем.

20_shinomont3

Автомобиль должен быть должным образом отрегулирован, детали подвески и рулевого управления должны быть исправны, все углы установки колес должны быть в норме. Правильные регулировки необходимы для точности рулевого управления и равномерного износа протектора. Неравномерный износ протектора передних или задних колес, изменения в управляемости автомобиля, например, увод в сторону, указывают на нарушение регулировок. Многие современные автомобили имеют возможность установки углов задних колес. Ваш автомобиль может нуждаться в установке углов управляемых колес или всех четырех колес, в зависимости от симптомов. Умеренная стоимость регулировок окупается продолжительной службой шин и комфортом в управлении.

Вибрация является косвенным показателем того, что с вашей машиной не всё в порядке. Нужно проверить колеса, рулевое управление и подвеску для поиска возможной неисправности, вызвавшей вибрацию. Если на нее не обращать внимания, то вибрация вызывает ускоренный износ шин и деталей подвески. Это может быть опасно.

Балансировку колес необходимо повторить при первом же намеке на вибрацию. Вибрация может быть вызвана несоосностью или механическими проблемами.